Главная Услуги Реклама в метро

Реклама в метро

Одним из наиболее привлекательных видов рекламы является реклама в метро. Благодаря большому количеству рекламных поверхностей о продукции или услугах Вашей фирмы узнает множество пассажиров. Реклама встречает посетителей метрополитена сразу же при входе на станцию в виде стикеров на дверях, сопровождает их в станционном вестибюле и на турникете (щиты и постеры); на эскалаторе их внимание приковывают световые щиты и постеры на сводах, а на межстанционных переходах красуются рекламные щиты. Находящиеся в замкнутом пространстве метро пассажиры испытывают информационный голод и во время поездки пытаются его утолить, с любопытством изучая окружающие их рекламные объявления-стикеры.

Сейчас уже трудно представить то время, когда рекламы в метро еще не было: просторные станционные залы, эскалаторные спуски и платформы как будто специально устроены для проведения эффективных рекламных кампаний, а миллионный пассажирооборот позволяет в короткие сроки охватить огромную аудиторию самого разного социального и демографического диапазона. По оценкам экспертов, охват аудитории при проведении рекламной кампании в метро не уступает другим видам рекламы, а главное – затраты на метрорекламу значительно ниже.

Московский метрополитен обладает массой возможностей для размещения рекламных поверхностей, среди которых наиболее действенными являются обычные и световые щиты, стикеры в вагонах, информационные указатели, флаги над турникетами, постеры на стенах перронов станций. В качестве рекламных носителей в метро можно использовать не только стены вестибюлей, перронов, эскалаторных сводов и вагоны поезда, но и другие инженерные конструкции, что позволяет размещать рекламные материалы самых разных размеров.

От того, какое впечатление произведет реклама на посетителей метрополитена, зависит, станут ли они потребителями производимых Вами товаров или услуг. Рекламное агентство BRIGHTEN поможет грамотно организовать и провести рекламную кампанию, направленную как на жителей и гостей всего мегаполиса, так и на пассажиров, пользующихся определенной станцией метро. Заказав проведение рекламной кампании в метро нашим специалистам, Вы получите ряд преимуществ, в частности:

  • профессиональную разработку и обоснование оптимального рекламного бюджета;
  • размещение рекламы на всех возможных поверхностях (световые щиты, липкая аппликация, информационные указатели, стикеры в вагонах, реклама на путевых стенах и эскалаторных сводах и т.д.), а также воспроизведение звуковой рекламы и информации, озвученной лучшими дикторами России и обработанной специально для условий метро;
  • гибкую систему скидок.

Заявка онлайн

Заполните небольшой бриф на проведение рекламной кампании - это займет всего лишь 10 минут. Менеджеры BRIGHTEN обязательно свяжутся с Вами расскажут обо всем более подробно.

Заполнить заявку