Главная Услуги Реклама в прессе

Реклама в прессе

Реклама в прессе занимает второе место по популярности после рекламы на телевидении. Исследования показали, что информация лучше всего усваивается человеком в письменном виде, этим и обусловлена эффективность рекламы в печатных изданиях. Кроме этого, данный вид рекламы имеет и другие достоинства:

  • в отличие от телевизионной и радиорекламы, реклама в прессе доступна для воспроизведения в любое время – для этого надо лишь повторно использовать ее макет. Длительность рекламного контакта посредством прессы легко поддается коррекции, надо лишь прочитать объявление, сравнить варианты, снова вернуться к макету;
  • поскольку разные издания ориентированы на определенную аудиторию (женскую, мужскую, деловую, профессиональную и т. д.), вероятность попадания рекламы «в цель» очень высока: все читатели врядли будут читать материалы о высокотехнологичных устройствах связи, а лица, заинтересованные в данной информации, прочтут специализированные издания и содержащуюся в них рекламу;
  • возможность географического таргетинга благодаря большому количеству региональных изданий;
  • благодаря тому, что объявление можно вырезать и сохранить, велика вероятность «отдаленного эффекта», то есть совершения покупки рекламируемого товара или услуги спустя некоторое время от выхода рекламной публикации;
  • для достижения рекламного эффекта требуется меньшее количество контактов целевой аудитории с рекламным объявлением, чем в других СМИ, поскольку большая часть читательской аудитории любит и читает одно издание из номера в номер (по статистике 1 человек прочитывает от 3 до 5 изданий за месяц); соответственно, доверие к рекламе, размещённой в любимом издании, больше.

Размещение рекламных объявлений в прессе имеет также положительный психологический момент: они не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают, как, например, реклама на телевидении. Среднестатистический покупатель просматривает около ста рекламных блоков за неделю, а размещены они всего лишь в одном-трех изданиях. Таким образом, реклама в печатных изданиях может быть намного более информативной, чем реклама в электронных СМИ и удерживать внимание потенциальных покупателей гораздо дольше. Уровень запоминаемости рекламы при 100 GRP на телевидении составляет 4%, в то время как в прессе - 11,5%, причем наблюдается более высокий уровень понимания рекламного сообщения.

Специалисты BRIGHTEN сделают все возможное для успеха рекламной кампании в прессе:

  • составят персональный медиа-план;
  • выберут подходящие издания - от глянцевых журналов до газет;
  • определят место, время и объем публикации рекламных материалов;
  • подберут соответствующий стиль подачи рекламы.

Для постоянных клиентов нашего рекламного агентства действуют цены ниже прайсовых на размещение рекламы в печатных изданиях.


Заявка онлайн

Заполните небольшой бриф на проведение рекламной кампании - это займет всего лишь 10 минут. Менеджеры BRIGHTEN обязательно свяжутся с Вами расскажут обо всем более подробно.

Заполнить заявку