Основные термины

AQH (Average Quarter of an Hour)
Средний рейтинг 15-минутного интервала - среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале. Исчисляется в тысячах человек и в процентах от целевой группы. Если сказано, что AQH какой-либо радиостанции равен 155 тысячам человек или 2% москвичей, старше 12 лет, это значит, что в среднем хотя бы 5 минут в течение усредненного 15-ти минутного интервала эту радиостанцию слушают 155.0 тысяч человек. Они составляют 2% населения Москвы 12 лет и старше.

CLUTTER
Клаттер: буквально – беспорядок, шум, суета. Здесь: загруженность информационного пространства рекламными сообщениями. Например, на ТВ и радио: масса рекламных сюжетов, передаваемых в короткие промежутки времени, причем каждый из них соревнуется за внимание слушателя или зрителя, а все вместе они снижают восприятие каждого из них. В наружной рекламе: большое количество рекламных щитов в недостаточной удаленности друг от друга.

HUR (Households Using Radio)
Число домохозяйств с включенным радио.
Это характеристика популярности данного временного интервала у радиослушателей. Рассчитывается как соотношение общей численности всех домохозяйств, включивших радио в данный момент, к общей численности домохозяйств:
HUR = Общая численность всех домохозяйств с включенным радио в данный момент/Общая численность домохозяйств*100%

TSL (Time spent listening)
Общее время слушания радиостанции. Выражается в минутах. Считается в среднем за день и в среднем за неделю.

  • Reach (Universe) – накопленное количество слушателей радиостанции в тысячах человек (бывает дневной (Reach Dly), недельный (Reach).
  • Reach % (Horz%, Col %) - накопленное количество слушателей в % от заданной целевой группы (бывает дневной (Reach % Dly), и недельный (Reach %).
  • Row % (Vert%) - процент опрошенных в анализируемой группе от общего количества опрошенных из целевой аудитории, расположенной в той же строке таблицы.
  • Affinity Index (Index, IndexT/U, Conversion Index) – отношение процента к группе к проценту среди всего населения, умноженное на 100. Индекс соответствия заданной целевой группе, показатель равный 100, показывает значение признака в группе не отличается от значения признака среди населения в целом.
  • AQH Share – доля слушателей определенной станции среди всех слушателей радио.
  • TSL Dly – суточная продолжительность прослушивания рассчитанная только для этой радиостанции в минутах, (TSL – то же но за неделю).
  • Loyalty Dly – доля времени, которую слушатели радиостанции «Х» посвящают слушанию именно этой радиостанции, от продолжительности слушания ими радио в целом.
  • Loyalty – доля времени, которую слушатели радиостанции Х посвящают слушанию именно этой радиостанции, от продолжительности слушания ими радио в целом. Рассчитывается за неделю.
    (Loyalty = [TSL станции] / [TSL радио в целом среди слушателей этой станции] * 100.).
  • Reach – количество человек в тысячах, которые услышат рекламу хотя бы один раз (Reach % - то же, только в % от ЦА).
  • Reach N+ - количество человек в тысячах, которые услышат рекламу не менее N раз. (Reach % N+ - то же, но в % от ЦА).
  • Frequency – количество рекламных роликов, которое в среднем услышит каждый человек из охваченной части ЦА.
  • Index T / U (Target / Universe) – индекс соответствия целевой группе; индекс больше 100 означает, что план нацелен на ЦА.
    (Reach % (в ЦА) / Reach % (по всем людям).

Cost $ - Стоимость в долл.

Cost(руб.) - Стоимость по медиаплану

Reach - Количество людей в тыс. услышавших рекламу (охват)

Reach % - Количество людей в % от ЦА, услышавших рекламу

Reach 3+ - Количество людей в тыс., услышавших рекламу 5 раз и более

Reach % 3+ Количество людей в % от ЦА,услышавших рекламу 3 раза и более

Reach 5+ - Количество людей в тыс., услышавших рекламу 5 раз и более

Reach % 5+ - Количество людей в % от ЦА., услышавших рекламу 5 раз и более

GI - количество контактов

Frequency - сколько раз в среднем человек услышит рекламу

Index T/U Reach - индекс соответствия (д.б. не менее 100)

TRP - сумма пунктов рейтингов для ЦА

GRP - сумма пунктов рейтингов (д.б. не менее 300)

CPT for GI - стоимость за тысячу контактов

Заявка онлайн

Заполните небольшой бриф на проведение рекламной кампании - это займет всего лишь 10 минут. Менеджеры BRIGHTEN обязательно свяжутся с Вами расскажут обо всем более подробно.

Заполнить заявку