Главная Услуги Реклама в метро Щиты в вестибюлях и на эскалаторных сводах

Щиты в вестибюлях и на эскалаторных сводах

Метрополитен является идеальным местом для проведения рекламных кампаний самого разного уровня: его просторные станционные залы и платформы, эскалаторные спуски и подуличные переходы, кассовые залы и наземные вестибюли, а также другие инженерно-технические сооружения позволяют разместить большое количество рекламно-информационных сооружений, а хороший обзор и миллионные пассажиропотоки сделают рекламу максимально эффективной.

Метро открывает широкие возможности для размещения щитовой рекламы, а разнообразие размеров, видов и мест для размещения рекламных щитов и их широкий ценовой диапазон делают эффективной реализацию как масштабных рекламных кампаний корпоративных клиентов, так и локальные малобюджетные рекламные акции малых и средних предпринимателей.

Рекламные щиты изготовляются из современных материалов с использованием последних технологий. Поскольку метро считается местом повышенного риска, то все крепления и конструкции рекламных щитов рассчитаны на нагрузку, в несколько раз превышающую реальную. Кроме надежности, щиты отличаются обилием форм, размеров и наличием подсветки. Яркие и красочные, щитовые рекламные конструкции видны издалека. Широкий выбор места для их размещения делает рекламные щиты незаменимыми для локальной рекламы.

Особо престижными и эффективными местами для размещения рекламных щитов в метро являются торцы вестибюлей (лобовины) и своды переходов. Щиты, выполненные в виде световых коробов и размещенные на лобовинах, незаменимы при проведении имиджевых рекламных кампаний. Особое местоположение обеспечивает их отличную видимость, а высокое качество изображения и оригинальный дизайн подчеркнут высокий статус  Вашей компании.

Спеша к поездам метро или поднимаясь на эскалаторе, пассажиры невольно обращают внимание на красочные и яркие постеры, размещенные на сводах эскалаторов.

Благодаря крупным размерам постеров (1,8х1,2м) и близкому расстоянию между эскалаторными сводами и самим эскалатором пассажиры метро легко воспринимают рекламную информацию. Создавая рекламный постер, следует учитывать специфику восприятия изображения человеком, находящемся на движущемся эскалаторе. Время визуального контакта пассажира с рекламным изображением составляет в среднем около 10-15 секунд, что вынуждает соблюдать определенные ограничения на содержание рекламного сообщения, размещенной на постере, в частности, дозировать объем размещаемой информации.

Профессиональный и продуманный подход нашего агентства к проведению рекламной кампании в метрополитене  позволяет достичь отличных результатов в несколько раз увеличить приток клиентов в Ваш бизнес.

Заявка онлайн

Заполните небольшой бриф на проведение рекламной кампании - это займет всего лишь 10 минут. Менеджеры BRIGHTEN обязательно свяжутся с Вами расскажут обо всем более подробно.

Заполнить заявку