Главная Услуги Реклама в метро Липкая аппликация на дверях вестибюлей

Липкая аппликация на дверях вестибюлей

Рекламная информация, размещенная в виде липкой аппликации (стикеров) на стеклометаллических дверях вестибюлей метро, обращает на себя внимание множества пассажиров, входящих в метрополитен: этот вид размещения рекламной информации призван охватить 100% пассажиропотоков при входе и выходе из станций метро.

Поскольку время зрительного контакта с рекламным сообщением, размещенным на стеклометаллических дверях вестибюлей станций, ограничено несколькими секундами, при создании стикеров  используется минимум необходимой текстовой информации, содержащей главные сведения о характере и свойствах предлагаемого товара или основных преимуществах и расширенных сервисных возможностях услуг, предоставляемых Вашей компанией.  Сама же информация должна занимать значительную площадь рекламного поля, чтобы гарантировать привлечение внимания потенциального потребителя.

Существует два варианта размещения стикерной рекламы – в виде верхнего  и в виде нижнего рекламного блока. В свою очередь, варианты размещения влияют на расположение  в них различных объемов информационных сообщений и на удобство восприятия рекламной информации.

Верхний блок представляет собой содержащий рекламную информацию двусторонний стикер размером 40х10 см, расположенный в верхней части  стеклометаллических дверей вестибюлей станций в местах входа и выхода пассажиров. Хорошее восприятие рекламного сообщения обеспечивается оптимальной высотой размещения стикеров и не зависит от желания или степени внимания проходящего через дверной проем пассажира.

Нижний блок отличается от верхнего более крупными размерами (57х23 см) и расположением в средней части стеклометаллических дверей вестибюлей станций при входе и выходе пассажиров из метрополитена. Нижний блок хорошо виден даже в темное время суток со значительного расстояния. Поскольку в вестибюлях старых станций метрополитена установлены дубовые двери со стеклянными вставками небольших размеров, расположение на них рекламоносителей такого типа невозможно.

Стикеры на дверях вестибюлей станций метро могут использоваться во всех рекламных кампаниях, носящих  имиджевый характер. Данный вид размещения рекламы отличается высокой эффективностью: при полном охвате пассажиропотоков он может обеспечть от 50 до 70% визуальных контактов. Незначительное падение эффективности может происходить на станциях с большими пассажиропотоками и значительным заполнением вестибюлей в пиковые часы.

Заявка онлайн

Заполните небольшой бриф на проведение рекламной кампании - это займет всего лишь 10 минут. Менеджеры BRIGHTEN обязательно свяжутся с Вами расскажут обо всем более подробно.

Заполнить заявку