Разработка логотипа и знака

Фирменный логотип или товарный знак – главные элементы фирменного стиля компании. Они представляют собой специально разработанное оригинальное графическое изображение полного или сокращенного названия компании (или группы товаров данной компании).

Логотипы и товарные знаки разрабатываются для того, чтобы сделать компанию или товар легкоузнаваемыми, но, кроме этой функции, логотип выполняет и множество других. Визуальное отображение сущности и философии компании, создание о ней положительного мнения, привлечение и удержание клиентов, продвижение товаров и услуг – все это входит в круг главных задач логотипа.

Именно создание логотипа предшествует разработке такой важной визуальной характеристики компании, как фирменный стиль. В основу всех его стилистических элементов (цветовая палитра, шрифты, графические материалы и т.п.) дизайнерами будут закладываться именно те аспекты, которые были учтены на начальном этапе создания логотипа. Кроме того, сам логотип будет присутствовать на всех элементах фирменного стиля – визитках Вашей компании, фирменных бланках, конвертах, а также на всех разрабатываемых в дальнейшем рекламных материалах.

Каким же должен быть удачный логотип?

  • Стильным. Часто в погоне за модой клиент настаивает на создании ультрасовременного логотипа. Но модные тенденции, в том числе и на логотипы, быстро меняются, а это приводит к тому, что логотип устаревает, теряет актуальность, и приходится постоянно модернизировать его дизайн, что не самым лучшим образом отражается на его узнаваемости. Созданный логотип должен подвергаться изменениям только в том случае, когда он уже приобрел высокую степень узнаваемости для привнесения новизны и подчеркивания динамики развития компании.
  • Уникальным. При создании логотипа новой компании некоторые дизайнеры пытаются использовать отдельные элементы дизайна логотипа раскрученных брендов, наивно полагая, что таким образом позаимствуют хотя бы часть их успеха. Но на самом деле такой логотип будет восприниматься как некая неудачная копия и действовать не в Вашу пользу, свидетельствуя об отсутствии индивидуальности - как в дизайне, так и в бизнесе.
  • Привлекательным. Главная цель логотипа – привлечение внимания новых клиентов. Чтобы определить степень привлекательности нового логотипа, узнать, что о нем думают и какие эмоции он вызывает, Вам нужно протестировать его дизайн. Для этого проведите опрос потенциальных потребителей или проведите фокус-группу.
  • Передающим верный образ компании. Прежде чем разрабатывать логотип, задумайтесь, какой образ он должен донести до окружающих – корпоративный ли, привилегированный, пафосный или стабильный, - выбор за Вами.
  • Хорошо читаемым. Если потребитель не сможет понять смысл, заложенный в дизайне логотипа, такой символ Вашей компании будет неэффективным.
  • Креативным. Логотип может быть очень простым, но в то же время содержать некую «изюминку» - запоминающийся, наполненный смыслом элемент, понятный, возможно, только Вашим потенциальным клиентам.

Итак, разработка логотипа – сложная и творческая работа. Доверьте разработку и создание главного элемента фирменного стиля Вашей компании профессионалам, и Вы получите действительно стильный, запоминающийся логотип, способный подчеркнуть достоинства компании и выгодно выделить Вас среди конкурентов.

Заявка онлайн

Заполните небольшой бриф на проведение рекламной кампании - это займет всего лишь 10 минут. Менеджеры BRIGHTEN обязательно свяжутся с Вами расскажут обо всем более подробно.

Заполнить заявку