Главная Услуги Разработка фирменного стиля и дизайн Создание рекламного модуля для прессы

Создание рекламного модуля для прессы

Один из лучших способов привлечь внимание широкой аудитории к своему бизнесу – реклама в печатных изданиях. Самым эффективным вариантом такой рекламы является графический рекламный модуль. Он представляет собой размещенные в виде отдельного блока иллюстрации (или фотографии), заголовок объявления, основной текст, логотип рекламодателя и его контактные данные.

Эффективность рекламного модуля в прессе объясняется просто: человек в первую очередь воспринимает рисунок, и только потом – текстовую информацию. Броский дизайн рекламных модулей в данном случае и является привлекающим внимание читателя фактором. Вот здесь и заключается главная задача дизайнера: сделать так, чтобы Ваше объявление выгодно выделялось среди прочих, бросалось в глаза за счет стильного и грамотного исполнения модуля.

Стандартных размеров модулей не существует, т. к. каждое печатное издание устанавливает их самостоятельно, но в зависимости от их композиции можно выделить шесть основных видов макетов.

  • Стандартный модуль содержит иллюстрацию, заголовок, текст и логотип компании, расположенные именно в такой последовательности. Преимущество данного модуля - его функциональность: каждый последующий элемент напрямую связан с предыдущим. Такой модуль считается самым простым способом донести рекламную информацию до читателя.
  • Текстовый модуль состоит, главным образом, из текстовой информации, иллюстрации отсутствуют либо занимают небольшую часть объявления. Такой модуль нужен в случае, если нужно сообщить большой объем информации, содержащей детали и подробности.
  • Постер предполагает размещение рекламной информации в виде иллюстрации, а текст представлен несколькими словами. Такую композицию лучше использовать для рекламы хорошо знакомых потребителю ходовых товаров.
  • Картинка-подпись – модуль, содержащий несколько иллюстраций с короткими подписями. Будет эффективен тогда, когда требуется показать и растолковать конкретные характеристики продукта.
  • «Мультяшки» состоят из юмористических рисунков (комиксов, карикатур или рисованных картинок). Поскольку юмор близок каждому человеку, такие модули легко привлекают внимание. В качестве главного «героя» таких модулей выступает рекламируемый товар. Модули используются в случаях, когда важнее привлечь внимание клиента, чем описывать конкретные характеристики товара.

Для различных типов печатных изданий подходят разные виды рекламных модулей. В газетах используют модули с лаконичной, четкой, часто однотонной графикой со строгим, выдержанным дизайном. В полноцветных журналах могут использоваться различные рекламные модули.

Модульная реклама в прессе - хороший способ привлечь интерес потенциального клиента к своему бизнесу. Чтобы Ваше объявление качественно отличалось из общей рекламной массы, поручите изготовление дизайна рекламных модулей профессиональным дизайнерам нашего агентства.

Заявка онлайн

Заполните небольшой бриф на проведение рекламной кампании - это займет всего лишь 10 минут. Менеджеры BRIGHTEN обязательно свяжутся с Вами расскажут обо всем более подробно.

Заполнить заявку