Входные группы

Входные группы - это разновидность наружной рекламы, расположенной на входе в офис компании, учреждения, магазина, ресторана, ночного клуба и т. д.

Входная группа может быть оформлена как в виде прямой рекламы (например, вывески с названием компании на фасаде), так и с помощью элементов корпоративного стиля, целью которых является создание определённого впечатления о характере и статусе предприятия. Собственно говоря, всё оформление фасада можно считать входной группой - ведь именно благодаря нему у потенциального клиента складывается первое впечатление о вашей компании. Согласно исследованиям, успех бизнеса более чем на 50% зависит от того, какая вывеска висит у ее входа и как оформлен сам вход. Поэтому входная группа должна не только информировать посетителя о названии и роде деятельности того или иного предприятия, но и соответствовать имиджу и характеру его деятельности.

Входные группы, как правило, содержат не только дизайнерские части, но и чисто утилитарные объекты, например, навесы, козырьки, которые защищают посетителей от солнца, ветра и осадков, а встроенная подсветка необходима в темное время суток. Таким образом, компания с помощью входной группы получает отличную возможность продемонстрировать клиенту заботу о нем и о его удобствах и одновременно функциональный рекламоноситель, позволяющий разместить необходимую информации о фирме.
В настоящее время дизайну уделяется всё большее внимание при оформлении фасадов и проектировании входных групп. Этому способствует появление современных дешевых и прочных материалов, позволяющих сделать конструкцию функциональной, прочной и выразительной с эстетической точки зрения.

В качестве материалов для входных групп чаще всего используются алюминий и сотовый поликарбонат. Алюминий прочный, отлично гармонирует с интерьером, а поликарбонат лёгок и долговечен, т. к. сохраняет прочность даже под воздействием постоянных осадков и прямого солнечного света.

В качестве примера оформления входных групп можно привести одни из самых распространенных его элементов -  маркизы и козырьки.

Козырёк - это постоянный элемент декора.  Он служит для создания тени и придает архитектурную завершенность фасаду.  Кроме того, козырёк позволяет выделиться на фоне зданий других компаний, привлекая внимание человека.

В отличие от козырька маркизы обладают более крупными размерами. По сути, это тот же козырек, но способный складываться. Маркизы бывают нескольких типов, различающихся по системе управления (автоматические и ручные) и по принципу складывания (опускаемые, выдвигаемые, локтевые, корзинные, маркизы и т. д.). С помощью маркиз можно не просто создать тень там, где это надо, но и управлять ею.

Как козырьки, так и маркизы могут нести и рекламную нагрузку, если расположить на них вывески и логотипы фирм.
Итак, в современном бизнесе внешний вид фасада зачастую играет большую роль в формировании правильного образа компании - как говорится, «встречают по одежке». Кроме того, фасад можно использовать как ценную рекламную площадь, позволяющую привлекать новых клиентов. Входные группы и хорошее оформление фасадов - это не украшение, а настоящая необходимость.

В компании BRIGHTEN работают профессионалы с большим стажем работы в этой области. Придуманный и созданный ими дизайн входной группы привлечет к Вам новых клиентов, окупит затраты на его разработку и принесет новую прибыль.

Заявка онлайн

Заполните небольшой бриф на проведение рекламной кампании - это займет всего лишь 10 минут. Менеджеры BRIGHTEN обязательно свяжутся с Вами расскажут обо всем более подробно.

Заполнить заявку