Другие форматы

С развитием рынка и насыщением его все новыми товарами и услугами возникает острая необходимость выделить из массы однотипных предложений именно Ваше. В большинстве случаев этого удается добиться путем рекламирования Ваших товаров или услуг, однако постепенно к рекламе привыкают, и эффект от нее снижается. В связи с этим приходится искать другие способы привлечь внимание к Вашей компании, в том числе и новые методы и формы рекламы. Используя их самостоятельно или в сочетании с основными способами рекламного воздействия, удается достичь повышения интереса аудитории к Вашему предложению и привлечь новых клиентов. Рассмотрим некоторые из таких форм рекламы.

Реклама в кинотеатрах

Реклама в кинотеатрах наиболее эффективна для продвижения имиджа бренда. В качестве рекламоносителя выступает новый вид внутренней рекламы (indoor-реклама), в частности, размещение статичной рекламы на стендах, плакатах и т. д. Целью подобной рекламы является коммуникация с аудиторией, посещающей московские кинотеатры, посредством единой сети рекламных носителей.

Обычными местами расположения статичной рекламы в кинотеатрах являются кассы, бар, вход в зрительный зал, холл (в каждом кинотеатре устанавливается несколько конструкций).

Реклама в супермаркетах

Реклама в супермаркетах максимально приближена к потенциальному потребителю, и, что очень важно – к месту реализации рекламируемых товаров. Благодаря этому рекламная кампания в супермаркетах может оказаться довольно эффективной.

Наша компания предлагает размещение рекламы в различных супермаркетах. В качестве рекламного носителя используется пленка с нанесенным на нее рекламным изображением. Места расположения таких рекламных материалов - вход в товарный зал, торговый зал, закассовая зона.

Реклама на Едином Платежном Документе (квитанции об оплате коммунальных платежей)

Разместив рекламу на ЕПД, Вы получаете уникальную возможность донести свое рекламное обращение до каждого потребителя. Такая реклама долгосрочна, т. к.
полученные квитанции ЕПД никто не выбрасывает: платежные документы сохраняются в течение длительного времени (как правило, до конца года), а соответственно, и эффективность рекламного обращения будет высокой.

Преимущества размещения рекламы на квитанциях ЕПД:

  • ЕПД получают жильцы каждой из квартир;
  • ЕПД получают 100% жителей города;
  • ЕПД никогда не выбрасывают;
  • ЕПД видят и обсуждают все взрослые члены семьи;
  • ЕПД видят работники ЖКХ и почты;
  • ЕПД видят работники банков при их оплате жителями города;
  • есть возможность донести до потребителя не только информацию о торговой марке, но и подробно рассказать о потребительских свойствах товара или услуг.

Реклама в отделениях Почты России

Размещение рекламно-информационного контента на цифровых панелях в отделениях связи Почты России становится все более популярным, т. к. реклама находится в местах наибольшего скопления людей, большинство из которых, находясь в своеобразном информационном вакууме, обращает внимание на яркие динамичные картинки рекламных роликов. Кроме того, почта имеет разветвленную сеть по всем населенным пунктам России, что позволяет охватить большую аудиторию.

Главными достоинствами размещения рекламы на почте являются:

  • возможность оперативно управлять медиа-планом;
  • новый медиа-носитель привлекает большее внимание;
  • снижение затрат и времени по доставке рекламного контента до аудитории;
  • одновременное воздействие аудио- и видеоряда на потенциального покупателя;
  • сочетание рекламы и полезной для покупателя информации на одном экране;
  • быстрое и легкое обновление контента;
  • четкий контроль и отчетность о проведенной рекламной кампании

Реклама на ограждениях

Реклама на ограждениях - наиболее традиционный, но в то же время и самый действенный из всех видов наружной рекламы, а относительно недорогие расходные материалы делают возможным сокращение расходов на рекламную кампанию.

Стандартные размеры щитов – 3х6 и 3х12 м, что делает их хорошо заметными даже издалека. Как правило, щиты располагаются на дорожных ограждениях в центре города, в наиболее многолюдных и оживленных местах: на центральных улицах, площадях и проспектах города, что позволяет тысячам пешеходов и водителей узнать о Вашей фирме, ее товарах и услугах.

Преимущества рекламы на ограждениях:

  • щиты находятся в непосредственной близости к потребителю;
  • происходит прямое обращение ко всем категориям населения.
  • щитовые ограждения могут использоваться в качестве указателей;
  • неограниченная возможность увеличения рекламных площадей;

РА BRIGHTEN производит размещение Ваших рекламных сообщений на дорожных щитах по самым низким в Москве ценам. Мы не только устанавливаем Ваши информационные щиты в самых престижных местах города или по любому указанному Вами адресу, но и осуществляем их ежедневное обслуживание на весь период рекламной кампании. Кроме того, мы предлагаем систему скидок, что делает сотрудничество с нами выгодным и эффективным.

Реклама на почтовых ящиках

Реклама на почтовом ящике гарантирует длительный ежедневный контакт с целевой аудиторией - жильцами дома. Рекламная информация размещается в специальных полях на блоке из шести почтовых ячеек. Такой способ размещения рекламы производится с учетом особенностей восприятия информации человеком, а потому обеспечивает большую, чем у других рекламных носителей эффективность по целому ряду критериев:

  • формат позволяет рекламодателю легко выделить свой продукт среди других и на длительный срок обеспечить мощное воздействие на всей территории Москвы и других городов России;
  • высокая частота рекламного контакта (в расчете на одного потребителя - в среднем 2 раза в день, 60 раз в месяц, 720 раз в год);
  • увидев впервые рекламу на почтовом ящике, человек имеет возможность в любой момент снова обратиться к ней, уточнить такие подробности, как адрес, номер телефона рекламодателя и т.п.

Скачать пример стоимости размещения на почте

Заявка онлайн

Заполните небольшой бриф на проведение рекламной кампании - это займет всего лишь 10 минут. Менеджеры BRIGHTEN обязательно свяжутся с Вами расскажут обо всем более подробно.

Заполнить заявку